?

Log in

No account? Create an account
БЛЯ!!!!!!! - Танец отражений тени
Сентябрь 10, 2005
01:22 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
БЛЯ!!!!!!!
Пиздецнахублядьвписду!

Все кругом офигели что-ли???
мою личную жизнь пытаться устроить????
Выносил мусор - подошла соседка (бабулька) говорит:
- Помнишь у меня есть двоюрная племянница в москве...
красивая,высокая, почти твоего возраста. И тоже такая занятая вся.. а она вроде тут должна в Ленинград приехать, так познакомитесь....
(И смотрит так.. с намеком блин.)
- У меня все хорошо! у меня ЕСТЬ любимая девушка.
- В Ленинграде???
- Ваша племянница тоже не в Ленинграде. у меня ВСЕ ХОРОШО, спасибо!

Вроде обиделась... но это не мои проблемы.

(59 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:sable_fuzzy
Date:Сентябрь 10, 2005 10:16 am
(Link)
Не ругайся, можно подумать что это какая-нибудь трагедия... Дело-то житейское, и опять же - соседка, ей по рангу о твоей личной жизни знать не полагается
[User Picture]
From:lyonah
Date:Сентябрь 10, 2005 10:24 am
(Link)
ох, они все считают, что полагается :))
[User Picture]
From:sughy
Date:Сентябрь 10, 2005 01:19 pm
(Link)
Да... тут дом частично, как большая коммуналка. много кто-чего знает. да и мама моя могла чего-нить сболтнуть.. ну и о разводе то точно все знают.
[User Picture]
From:lyonah
Date:Сентябрь 10, 2005 10:24 am
(Link)
нормально, мальчик на выданье ))
[User Picture]
From:sughy
Date:Сентябрь 10, 2005 01:20 pm
(Link)
Мальчик.. ага...
типа того... уже скоро 30 лет, а все мальчик...
%)))))
[User Picture]
From:lyonah
Date:Сентябрь 10, 2005 01:32 pm
(Link)
привыкай )) мальчик-мальчик... так и буду называть тебя.
Нет, ну не "дядечкой" же...
[User Picture]
From:julija
Date:Сентябрь 10, 2005 10:25 am
(Link)
Ну насмешил - честное слово!!! :))))
Не злись на неё - работа у соседки такая - нос не в свое дело совать...
А ты её занятия лишаешь... Нехорошо так :)))
[User Picture]
From:sughy
Date:Сентябрь 10, 2005 01:22 pm
(Link)
Ага... ну приедет эта "сосеткина внучатая племянница" и?
Как мне тока что пояснили она еще и бландинка блин.
[User Picture]
From:iron_ksu
Date:Сентябрь 10, 2005 03:11 pm
(Link)
И я терпеть не могу, когда кто-то пытается устроить мою личную жизнь.
[User Picture]
From:sughy
Date:Сентябрь 10, 2005 03:42 pm
(Link)
солидарен.
[User Picture]
From:bluecaffe
Date:Сентябрь 11, 2005 10:43 am
(Link)
Интересно, зачем всем вокруг надо, чтобы у тебя (меня, кого-то ещё) ВСЁ было хорошо?! Им-то это зачем? Им какая от этого радость? Окружающие хотят тебя упаковать по всем правилам, чтобы всё было, чтобы комар носа не подточил. Им нужен от тебя результат. Всем нужен результат! Всем надо, чтобы ты был ХОРОШИМ, оправдал их ожидания, делал как надо. Как же меня это бесит! Обязательно надо, чтобы у тебя была девушка, а потом и жена. А если у тебя девушки нет, это звучит как если бы ты делал что-то плохое.
Теперь у меня многие спрашивают: "Ой, Катя, ты замуж вышла? А ребёнок когда же?" Им нужет мой ребёнок! Что ещё после ребёнка? А без ребёнка я им не нравлюсь, самоценности не представляю?
[User Picture]
From:sughy
Date:Сентябрь 11, 2005 02:29 pm
(Link)
Да.. ты, как всегда, в самую точку.
[User Picture]
From:kassiopey
Date:Сентябрь 12, 2005 08:52 am
(Link)
Без ребенка самоценность представляешь, но бытует мнение - все ни как не могу понять так ли это - что ребенок меняет и делает "более взрослым" - как кажется окружающим (эт уже мое имхо). Более "как большинство" - хотя, все это так сомнительно. Пишу и думаю: а что значит "большинство" и что значит "более взрослым".
Вот сама и разбираюсь - ответ пока не ясен. А так - смело всех с такими вопросами гулять в сад, все в сад!
[User Picture]
From:deka
Date:Сентябрь 12, 2005 10:39 am
(Link)
А может, она не твою, а её личную жизнь пытается обустроить? Ну типа надо же девице жить где-то, а мы люди современные, всё понимаем, и всё такое...
[User Picture]
From:sughy
Date:Сентябрь 12, 2005 02:51 pm
(Link)
По данным разведки у нее _своя_ квартира в москляндии.
Разработано LiveJournal.com